Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Cube World

7 из 10
на основе мнений 10 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Kiichi27

      почти 13 лет



      • 27
      Схемы построек, мобы, петы и система апгрейда оружия

      Помните, в прошлом посте упоминались некие схемы-рецепты для постройки домов (blueprints)? Теперь на них можно посмотреть вживую. Каждый блюпринт содержит список требований и вращающееся 3D изображение готового объекта.

      Добавлены новые мобы: лягушки и кроты. Возможно, в игре также появится человек-лягушка, за которого можно будет поиграть =)

      В иг...

        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 9
      [Видео] Улучшенный бой

      Внесли некоторые изменения в системе боя:

      Каждая атака генерирует очки духа (SP), которые усилят завершающий удар. Завершающий удар зависит от вашего оружия:

      - Два оружия: "Вихрь"

      - Двуручные: "Сокрушение"

      - Щит: "Блок"

      Вы найдете различные виды духов (в виде маленьких кубиков), которые можно прикрепить к оружию и броне, с уникальным эффекто...

        • Видео
        • Новости
      Fuck-that-bitch-yao-ming
      • 29
      Строительство, джунгли и пещеры

      Итак, встречаем третий биом (после стандартного и пустыни) - джунгли! Вместе с джунглями в игру пришла система климата, включающая в себя температуру и влажность воздуха. Именно совокупность высоких температуры и влажности и порождает джунгли! Очень оригинально, на мой взгляд. В будущем ожидается добавление саванны, тундры и снежного биомов. А пока...

        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 32
      Реки, водопады, леса, новые враги и квесты

      Разнообразим мир красивыми пейзажами, ура!

      Новые виды врагов:

      ▬ Бегуны - большие птицы без крыльев, но с очень длинными и быстрыми ногами

      ▬ Человекоящеры - охотятся для развлечения

      ▬ Пчёлы - большие летающие насекомые с ядовитыми жалами

      ▬ Гномы-берсерки - маленькие, но опасные, носят с собой большой топор, передвигаются группами

      ▬ Вороны - на...

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 28
      Два оружия, замки, миникарта и улучшения интерфейса

      Идея двух оружий в следующем: атаки наносят меньше повреждений, однако, учитывая частоту ударов, вы быстро набираете очки комбо.

      В игру добавлены автогенерирующиеся замки, различные по размеру и комнатам.

      В правом верхнем углу теперь находится миникарта. На ней видно боссов (таких, как тролли) в виде черепков. Боссов очень сложно убить, однако за...

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 36
      Новая система боя, скалолазание, луки, крабы и езда верхом

      Исменения системы боя:

      ▬ С каждым ударом по врагу вы получаете очки комбо.

      ▬ Если вы долго не бьёте, очки обнуляются.

      ▬ Чем больше у вас очков комбо, тем больше повреждений вы наносите.

      ▬ Иногда вы наносите критический удар по врагу с удвоенной силой.

      ▬ Вы можете увернуться от атаки, используя подкат.

      ▬ Новые виды атак будут добавлены позже.

      ...

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 51
      Новый движок! Ну и обновление деревьев.

      Итак, теперь игра работает под полностью новым, переписанным движком, что даёт прирост в скорости и просто потрясные изменения в графике! Судите сами:

      Ну а новые деревья придают разнообразия:

      Источник 1

      Источник 2

      Источник 3

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 35
      Деревни, дороги, пустыни, пирамиды

      ▬ В игру добавлены деревни для заселения NPC. Пока что сделан только один вид дома, но потом обязательно будет больше!

      ▬ Игрок теперь может подыматься по холмам без прыжков (уступы высотой в 1 блок).

      ▬ Добавлены дороги, которые приведут тебя в интересные места. Сквозь горы на пути дорог автоматически прокладываются тоннели, а через каньоны пробра...

        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 30
      Вода, тролли и улучшения флоры

      Итак, вот она, водичка! Можно будет поплавать. Кстати, улучшена анимация.

      А вот и первый босс! Встречайте, тролль!

      И чтобы расслабиться после увиденного, огромная куча скриншотов с новой растительностью:

      Источник 1

      Источник 2

      Источник 3

      Источник 4

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 29
      Облака, деревья, квесты, интерфейс и widescreen режим

      Для придания облакам более "воздушного" вида, изменена их система освещения. Выглядит теперь это как-то так:

      Начала появляться в зародыше система квестов:

      Так же, идёт тестирование игры на широких экранах:

      В игру добавлены деревья:

      Источник 1

      Источник 2

      Источник 3

      Источник 4

        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 26
      Новые 3D модели + Воксельный редактор

      Да, именно так! Судя по всему, мы сами сможем задавать внешний вид персонажа и создавать себе оружие. Редактор в действии:

      А вот так всё это работает внутри игры:

      Источник 1

      Источник 2

      Источник 3

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 26
      Вид от третьего лица + Мультиплеер

      В духе старых добрых RPG мы сможем просто отдалить камеру чтобы перейти от вида от первого лица к виду от третьего! Так же в игре анонсирован мультиплеер, так что это будет не просто RPG, это будет MMORPG! Вашему счастью нет предела, о да!

      Источник 1

      Источник 2

      Источник 3

        • Видео
        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
      • 38
      Первая информация

      Cube World. Да, слышно об этой игре стало совсем недавно, а ведь разработка ведётся с лета 2011. Давайте посмотрим с чего всё начиналось и постепенно придём к тому, что уже есть. Открываю сим постом серию переводов блога разработчика. Хронология сохранена.

       

      Источник

        • Скриншоты
        • Новости
      Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    Чат