Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

Геймер FireMaster 11

153

Гайд по Хоринису

Основатели Хориниса, видимо, не очень заморачивались над названием города, дав ему имя острова «Хоринис». Наверно, посчитали это правильным, так как думали, что это единственный город на острове. Но если дело происходило в «обычной» Готике 2, то простительно, но, никак не в «Ночи Ворона»!

Собственно, если сравнивать Яркендар и Хоринис в эпоху путешествий ГГ, то последний выглядит явно более «живым» :) И именно поэтому данный пост посвящен самому колоритному и насыщенному населенному пункту на острове – Хоринису.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Вот мы подходим к воротам города поприветствовать стражу и войти внутрь.

1. Ворота

- Стой! Тебе туда нельзя!

- Я…

- От таких оборванцев, как ты, одни проблемы!

- Но…

- Нам не нужны люди, у которых нет золота!

- У меня есть важное сообщение пала…

- Проваливай! Еще раз явишься здесь – не поздоровится!

Спойлер
Да, просто так туда не пустят, приходиться придумывать что-нибудь.

В принципе, вариантов немало:

Спойлер
Вот все возможные варианты – выбор за вами.

Вот мы и в городе! Сразу при входе наблюдаем одного из (по нашему мнению) нужных нам паладинов.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Однако помогать он нам не хочет. Только снисходительно попросит нас не «чудить» в городе, а также скажет, что мы не то что не оденем, мы даже не увидим Глаз Инноса – тот самый священный артефакт, который нам так позарез нужен в битве с драконами. Но и это еще не все. В лучших традициях «Готики» нам предоставляют добивающую порцию скудных новостей: мы не сможем войти в верхний квартал, где располагается ратуша с главнокомандующим паладинов, пока не станем гражданином города, поступив в ученики к кому-либо из здешних ремесленников. Но даже оказавшись в резиденции «сливок общества» ГГ должен принадлежать к одной из трех фракций на острове, чтобы увидеть лорда Хагена.

Лотар также сообщит нам, что в городе таинственным образом пропадают жители, и просветит нас по поводу местных законов. В принципе, среди правил нет ничего особенного, но кое-что все-таки изменилось с приходом паладинов: украл – штраф, избил – штраф, убил – штраф (!), а вот попытался проникнуть в верхний квартал без разрешения начальства – смерть!

Да… Интересные тут законы. Но, в любом случае, в верхний квартал соваться пока не следует, зато неплохо было бы побродить по улицам города, разузнать последние новости, набрать заданий от жалующихся на свою жизнь жителей и треснуть по морде нескольким зарвавшимся местным авторитетам, что обычно и любит делать Безымянный, попадая в неизведанную область.

Сделав лишь несколько шагов вперед, мы попадаем на площадь ремесленников.

2. Площадь мастеров

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

По обеим сторонам ее улицы находим вывески: «Товары Маттео» и «Смертельная стрела». Маттео – торговец, один из самых влиятельных жителей нижнего квартала и, соответственно, очень важная персона для ГГ: и в курс дела введет, и учеником ремесленника поможет стать, да и товары покажет. У самого Маттео ученик уже есть – паренек по имени Руперт, поэтому ему мы свои услуги предложить не сможем. Стоит Руперт, кстати, у самого входа в город по левой стороне улицы, так что, по идее, мы сначала должны были встретить именно его, а только потом уже, после расспросов о жизни, узнать о Маттео и других мастерах. (Хотя довольно часто многие пропускают его по невнимательности)

Спойлер
Рядом с лавкой Маттео можно увидеть еще одного именного горожанина – Региса, скромно сидящего на лавке и с удовольствием начинающего с нами разговор. Он нам и о новом городском «судье» Андре подробно расскажет, и о недавних интересных событиях, и на жизнь не забудет пожаловаться. Кстати, последнее имеет немного необычный характер - «квест, без помещения оного в дневник». А намекает Регис на следующее: у противного типа по имени Валентино слишком много вредных привычек, и надо бы его немного встряхнуть. Валентино – типичный житель верхнего квартала города – ждешь - не дождешься окончания диалога, чтобы пересчитать ему ребра. И видимо, богач разговаривает так не только с нами – пол Хориниса готово буквально расцеловать ГГ за оказанную им услугу в избиении мажора.
Спойлер
Учеником нужно становиться как ни крути, но вариантов не так много, как хотелось: кузнец Гарад, охотник Боспер (тот самый дом «Смертельной стрелы»), и алхимик Константино. Выбор учителя зависит только от ваших предпочтений и немного от выбранной вами гильдии. Гарад научит вас ковать неплохие мечи и будет скупать их по солидной цене, Боспер обрадуется шкуркам мертвых зверей (желательно опасных – больше золота даст), а Константино очень заинтересуется черными грибами (мясные тоже будет скупать, и даже по более высокой цене, но тяготеть будет к первым), да и зельеварению зразу обучит.
Спойлер
На площади мастеров усердно пилит бревна еще один ремесленник – плотник Торбен, но он, как и Маттео, тоже не возьмет нас в ученики, ибо, по его словам, ему нечего нам платить. Да и был у него уже ученик, но и тот сбежал от своего наставника с местной «девушкой для утех» из портового района. Сам Торбен дает всего два квеста, один – на получение его одобрения, второй – на нахождение его ученика, Элвриха.

Спойлер

Помимо всего прочего, Торбен – один учитель из немногих, кто обучает вскрытию замков – жизненно необходимому навыку любой гильдии. Но он не будет учить нас, пока «не удостовериться, что мы – добрый и порядочный человек». Это и понятно: в городе, в котором приходится запирать дверь на четыре засова и спать с кинжалом под подушкой, лишняя осторожность и перестраховка никогда не помешают.

Спойлер
На улице ремесленников все время дежурит ополчение, периодически сменяя друг друга. И конечно же, по традиции, один из стражников должен будет обязательно нас остановить. Этим стражником будет Пабло. Он попытается рассмотреть в нас зачинщика неприятностей и магнита для бандитов, предоставляя в качестве обвинительной улики листок с нашей разыскиваемой головорезами физиономией, но мы легко отделываемся, мол, ты обознался, и мы вообще все такие белые и пушистые.

Кузнец Гарад, о котором упоминалось выше – тоже один из многоуважаемых мастеров. Дни напролет он проводит время за своей кузницей, пытаясь поскорее выполнить заказ на сто мечей от лорда Хагена. Делать он их будет всю первую главу, поэтому хорошего ассортимента оружия у торговцев вы пока не увидите. Что же касается самого Гарада, то он дает лишь один квест, связанный, собственно, со вступлением в ученичество.

Спойлер
Гарад работает не один, а с помощником, точнее – с учеником, Брайаном. Брайан работает также усердно, как и его мастер – целыми днями затачивает сделанное им оружие. Причем можно себе представить физиономию Брайана, когда Гарад, завершив заказ на сто мечей, сказал настроившемуся на отдых ученику примерно следующее: «Ну что же, наконец, закончили… (подмастерье обрадовался). Теперь будем делать новые мечи из магической руды! (подмастерье…, впрочем, без комментариев)

Но даже имея одного ученика, Гарад ничуть не кривиться от просьбы ГГ тоже поступить к нему в ученичество. По его словам, Брайан скоро закончит свое обучение, а если учесть, что сколько мы ни будем спать до 5-й главы, он все еще будет работать на учителя, то можно принять причины нежелания Маттео брать нас в ученики за простые отговорки.

А с самим Брайаном связан тоже только один квест.

Спойлер
Ну и самый неприметный из всех мастеров в Хоринисе – это одинокий алхимик Константино, живущий под небольшой аркой справа от «Горячей наковальни» Гарада. С ним договориться проще всего – одобрение дает просто так, а вот обсудить с ним условия вступления в его ученики гораздо сложнее: сначала он будет долго и упорно препираться, мол «У меня уже был ученик, я потратил несколько лет на его обучение, а потом этот идиот взял и отравился, нет уж, больше такой мороки не хочу!», а потом все же даст «оригинальный» квест по поиску всех видов растений. Найти их не так сложно, главное – знать, где искать.
Спойлер

Итог:

Спойлер
3. Храмовая площадь

На храмовой площади города, как и водится, собираются люди, чтобы послушать разные легенды, мифы, историю и т.п.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Ватрас, тот самый жрец Аданоса, как раз и повествует о истории создания мира. Характер у него, по сравнению с остальными магами воды, просто бриллиантовый. Ни разу не упрекнет ГГ в его сомнительных способностях, ни разу не повысит тон, да и «Ищущим огоньком» одарит (амулет-поисковик такой), который на просьбу найти оружие начинает упираться в закрытую дверь башни, а на просьбу найти броню, начинает летать вокруг городского стражника. Просто чудо! (Хотя он, все же, прав, как ни крути)

С Ватрасом связано подавляющее количество сюжетных заданий в игре, о которых и стоит рассказать подробней, но не забывая и про побочные.

Спойлер
На храмовой площади нет больше ничего интересно, кроме, конечно, Валентино, но о нем см. выше.

4. Портовый квартал

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Выходя опять на площадь ремесленников, мы проходим мимо «Горячей наковальни» Гарада и спускаемся по аккуратно выложенной камнями дороге прямиком к портовому кварталу. По пути встречаем курящего болотник Мельдора – вышибалу Лемара, ростовщика. И если у вышибалы можно хоть что-то узнать о городе и последних новостях, то его босс на появление ГГ реагирует только фразой на все случаи жизни: «Сколько?».

Спойлер
Спускаясь дальше, мы видим лавку торговки Фени с продуктами питания. Выбор там небольшой, но зато лишняя информация у ее владелицы найдется.

И вот уже оказываясь в портовом районе, направляемся в сторону Лареса, пристально всматривающемуся в бездну горизонта, но не тут-то было. Нас останавливает Мо – вышибала портового кабака, и сразу просит 50 золотых за вход в кабак. «Но я не хочу идти в кабак!» - все равно…. Или деньги, или бой. Победить его, в принципе, несложно: нужно только держать ритм: удар, блок, удар, блок и т.д.

В портовом квартале находится также один из ключевых фигур аддона – Ларес. Сюжетное задание с ним всего одно (да и других нет), и описывалось оно выше – номер 1 в списке поручений Ватраса.

Кстати, в портовом кабаке, перед которым стоял Мо, как и положено, заведуют «уши» всего Хориниса – Кардиф. У него можно узнать практически все, что нам нужно на данный момент. А вот в углу заведения скромно просиживает свою жизнь полная противоположность Кардифа – мошенник Нагур. В смысле не такой разговорчивый. В смысле ВООБЩЕ не разговорчивый. А поболтать с ним можно будет только спрося Кардифа о наличии «особой» работы, тогда последний направит нас непосредственно к первому.

Спойлер
Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Однако, кроме кабака в портовом квартале есть еще много и других занимательных мест. Например, бордель. И как полагается, у него тоже есть свой вышибала, но на редкость спокойный, и не удивительно: ведь он как раз и является, по словам Андре, главным «разносчиком заразы», то бишь травы, в городе. И вот мы заходим в бордель, и нас тут же радушно принимает его хозяин. Можно, конечно, развлечься с Надей за 50 золотых, но кроме ролика эротического содержания нам это ничего не даст.

Спойлер
Немного левее находится очередная лавка, но теперь уже Халвора, с морепродуктами, но, в отличие от лавки Фени, исключительно с рыбой. Но этот Халвор оказывается не таким простым, как кажется на первый взгляд:
Спойлер
Напротив лавки Халвора можно наблюдать такую картину.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Любопытство берет верх, и мы направляемся в сторону рыцарей. Но все они оказываются неименными, и лишь над их ополченцем порхает надпись – Мартин.

Мартин, интендант паладинов, хоть и охраняет их имущество, но готов продать ГГ кое-что из их арсенала в обмен на золото, которое, цитирую, «будет являться компенсацией за возможность возникновения лишних проблем с паладинами».

За Мартином ловит рыбу одинокий рыбак Фарим, который, во-первых, потерял товарища, а во-вторых, имеет проблемы с ополчением, постоянно отбирающим у него улов.

Спойлер
Еще дальше, под большой аркой, нашему взору откроется впечатляющий паладинский корабль. Но на борт нас впустят только в 5-й главе, когда будем собирать команду для отплытия на Ирдорат. Или если мы будем магом огня, то «магопослушные» охранники, после некоторых пререканий, в конце концов, пустят нас на палубу еще в первой главе.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Прямо за лавкой Халвора, также в портовом квартале, находится неприметный дом неприметной жительницы Хориниса – Эдды (ее, кстати, пропускают чаще, чем Руперта). Она радушно поприветствует нас и также не забудет нагрузить заданием – найти ее пропавшую статуэтку.

Спойлер
А еще, Эдда варит отличную уху, восполняющую наши жизненные силы. Для этого нам придется всего лишь принести ей сырой рыбы, но только один раз в день.

Чуть дальше места жительства Эдды еще один бедный район. Там трудятся кузнец Карл и его помощник «работник». Голос у Карла, впрочем, своеобразный, если не сказать уникальный. Но послушать его лучше самому, ибо описанием все равно не смогу передать этой удивительной интонации. Чудо-кузнец нас также может обучить силе, в обмен на 50 золотых.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

В дальнем домике проводит свои опыты не менее интересная личность – безумный алхимик Игназ. Он предложит нам поучаствовать в его эксперименте по тестированию заклинания «Забвение».

Спойлер
В портовом квартале осталась еще одна необследованная часть. Если мы пройдем вдоль правых от спуска к порту лачуг, то непременно познакомимся с очередной замечательной парой. Это мясник Алвин и его любезный сосед Феллан – такой любезный, что Алвин платит золото ГГ за его избиение. Но причина вполне понятна – как можно спокойно сидеть на лавочке, когда изо дня в день слышен стук молотка безумного сожителя.
Спойлер
Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Кстати, напротив мясника мы можем увидеть несколько пасущихся овец в загоне, но, как мы узнаем из расспросов об них Алвина, это не его животины, а единственная овца, принадлежащая ему – это его жена Люси. Ее мы сможем увидеть буквально за домом мужа, рьяно работающую в огороде. Но беседу с ней можно провести равно такую же, как и с остальными горожанками Хориниса, поэтому особой пользы она не представляет.

В самом углу улицы беспорядочно построенных домов организовывает нелегальные поединки боец Альрик.

Если мы умеем сражаться, то он для нас – золотая жила, возобновляющаяся каждую главу. Ставка – 50 монет. Выиграл – забрал вдвойне, проиграл – не забрал ничего. Слава Инносу его умение драться оставляет желать лучшего, поэтому особых проблем с сейв/лоад'ом возникнуть не должно :)

Спойлер
По правой стороне гавани города можно обнаружить еще трех интересных личностей – картографа Ибрагима, капитана Джека и «архитектора» Гарвела. Давайте по порядку. Ибрагим – одинокий старец – очень полезный для нас путеводитель, в смысле имеет при себе различные карты, которые могут помочь начинающему искателю приключений не заблудиться в диких землях, а то и вообще не потеряться в городе.

Напротив картёжника картографа тихо сидит на лавочке и любуется морем Джек, капитан Джек, но не Воробей, как вы могли подумать. А самый обычный моряк, с такими же мирскими проблемами, как и у всех, но чуть посерьезней – бандиты захватили у бедняги маяк, и теперь Джеку приходится торчать в гавани Хориниса в ожидании прибытия в нее какого-нибудь корабля, куда можно будет предложить свои услуги. Впрочем, разговаривать по-своему он еще не разучился: «Привет, сухопутная крыса, жабры еще не обсохли?»

Спойлер
А теперь перейдем к загадочному Гарвелу. Как можно увидеть, он обращен взглядом к своей небольшой верфи, где целых двое (!) рабочих трудятся над постройкой каркаса корабля. А сам Гарвел, причем, ничуть не помогает своим работникам, а лишь стоит, ежеминутно хорошенько прикладывается к бутылке с самогоном и постоянно возмущается: «А почему работа идет так медленно?» Действительно, почему же???!!!

Спойлер
5. Висельная площадь

Второй кабак в городе, но более культурный (даже сам Валентино туда ходит!) находится именно на висельной площади, но ближек храмовой. Заходим в него, знакомимся с владельцем (Корагоном) и буквально тут же уходим – делать просто нечего, хотя Корагон вполне сносный собеседник, а главное – бесплатный, в отличие от Кардифа.

Спойлер
Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Непосредственно на самой висельной площади есть практический все сразу: и голосистый вестник Герольд, рассказывающий о скудном положении города и опасности со стороны диких лесов, и еще один трактирщик, на халяву раздающий прохладное пиво, и несколько добрых людей, пьющих это самое пиво каждый день у того же самого трактирщика (послушник Ульф, ополченец Рангар и охотник Барток), и есть даже провидец Абуин, скромно стоящий на углу дома.

Герольд нам не скажет ВООБЩЕ ничего, трактирщик предложит лишь «подойти, отведать холодного пива», Ульф только поведует о монастыре, Рангар, как писалось выше, немного расскажет о паладинах, а Барток проводит на охоту и поможет добыть шкурки для Боспера. Получается, что первые пять человек на этой площади не особо чем отличаются, а вот на последнем хотелось бы остановиться поподробней.

Как представитель народа Южных островов, он имеет гораздо более длинное имя – Абуин ибн Джадир ибн Омар Халид бен Хаджи аль Шариди. Но с вашего позволения буду называть его просто Абуин.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Абуин – истинный ценитель табака и, как было сказано выше, предсказатель, что для нас сейчас более важно. За действительно скромную плату он нам будет каждую главу открывать будущее (то есть рассказывать, что будет происходить в следующей главе) и одаривать большим количеством опыта. Кстати, вокруг него стоят кальяны, которые можно покурить, но эффекта они особого не принесут, лучше уж косячок из болотника скрутить – больше пользы будет…. Но, видимо, Абуин это понимает, поэтому и просит ГГ сотворить ему новый сорт табака.

Спойлер
6. Казармы

Городские казармы, как и полагается, находятся выше всех других зданий, а именно, красиво вписываются в стенное окружение города.

Тут мы сразу видим трех примерно занимающихся новобранцев, находящихся под строжайшим надзором их тренера – Вульфгара.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Если мы зашли сюда в первый раз, то сам лорд Андре будет лично встречать нас позади Вульфгара, и только после первого диалога пройдет в свои «покои». Именно перед ним мы будем держать ответ за причиненные беспокойства городу.

А вот такие квесты нам дает Андре, если мы вступили в ополчение:

Спойлер
В правом крыле казарм располагается еще пара людей – это кузнец Мортис и его безымянный помощник.

По идее, там должен заправлять оружейной еще один ополченец – Пек, но тот отлынивает от работы в «Красном фонаре» (борделе в портовом квартале).

Но, уже собираясь уходить из казарм, мы замечаем неприметную фигуру на дальнем краю стены, скромно пьющую что-то крепкое. Оказывается, это один единственный городской арбалетчик Руга, который, соответственно, и будет тренировать ГГ обращению с арбалетом в случае, если тот поступит на службу в ополчение.

Спойлер
В резиденции лорда Андре также находится городская тюрьма. Именно туда будут попадать все пойманные и сданные вами преступники, поэтому если захотите наведать их – вам сюда. Насчет плана побега не может быть и речи: даже если ГГ откроет решетку камеры, заключенные даже не пошелохнуться. А все почему? Потому что они находятся под бдительным присмотром Болтана, ополченца-тюремника (вот что я называю «держать в ежовых рукавицах).

7. Торговая площадь

У восточных ворот Хориниса находится самая заполненная его часть – торговая площадь. Проходя по дороге на звук возгласов торговцев и сплетен граждан, мы замечаем по правую сторону улицы гостиницу Ханны. Здесь мы можем бесплатно провести ночь и спокойно обчистить карманы странствующих торговцев, также останавливающихся здесь на ночлег.

Спойлер
Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

На торговой площади есть много колоритных личностей, в том числе и… он. Да, да, именно! Спорю, что вы уже забыли о том самом торговце, которого мы встретили по пути в город и взяли пропуск. А ведь должок-то возвращать надо. Вот он и просит подставить местную торговку оружием Сару, подсунув ей в карман письмо с подтверждением о том, что она поставляет оружие Онару – восставшему врагу города.

Спойлер
А непосредственно на площади мы можем: купить несколько яблок у двуличного Бальтрама (и в Кольце Воды состоит, и с пиратами торговлю ведет, вот зараза!), приобрести неплохое оружие у Кантара/Сары (в зависимости от сделанного вами выбора), просмотреть также хорошее снаряжение у Хакона, взять пару-другую зелий и свитков у Зуриса, или взять пару факелов у торговца «всем» Джоры.
Спойлер
На торговой площади можно увидеть еще двух человек – нашего знакомого «мистера икс» (Грега) и подлого воришку Ренгару. Но они оба ничего нам интересно не сообщат.

8. Верхний квартал

Что ж, нижний квартал мы весь прочесали от и до, и теперь настала пора описать верхний квартал.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

У входа нас сразу же встречает недовольная охрана, удивляется, как такой сброд, как мы, взяли в ученики, но, в конце концов, пропускает в верхний квартал.

Выглядит он, конечно, красиво и ухоженно. Ну и располагает такими же жителями. Однако характер у них у всех как на подбор – один сплошной Валентино.

По размерам верхний квартал не такой большой, как нижний квартал, но для такого малого количества интеллигенции сойдет. Пройдем по ведущему вверх подъему и сразу увидим чудесную архитектуру зданий. И сделано все со вкусом, и тона соблюдены, в общем, строители постарались на славу. Ну а теперь перейдем к жителям. Буквально тут же встречаем одного представителя «сливок общества» - Гермбрандта. Не такой уж он особенный персонаж, как остальные, но характер вполне запоминаемый. «Что ты делаешь здесь? Ты вообще кто такой? Для тебя я мистер Гермбрандт, уяснил?» Ага, конечно, размечтался…

Проходим чуть дальше и видим красивый фонтан посреди квартала, перед которым величественно стоит Лотар. «Как тебя пустили сюда, оборванец?». Да, они все тут такие, надо привыкать.

Рядом с Лотаром мирно беседует торговец Фернандо с еще каким-то прилизанным типом. Сам Фернандо ведет себя не вызывающе, можно даже сказать мило. Но это объясняется не тем, что он такой добрый, верхний квартал еще не успел развратить его и т.п., а тем, что он тайно ведет дела с бандитами, и ему нужно как-то прикрываться (см. квест по его поимке выше у Ватраса). Однако, если мы не сажали его за решетку в первой главе, то во второй, когда мы будет выходить из ратуши от лорда Хагена, он остановит нас и попросит выяснить обстановку в Долине Рудников, обещая хорошую награду.

Спойлер
Ну а сейчас направимся дальше, через арку, к другой части квартала. Пройдем мимо Вамбо, местного хранителя порядка. Он, кстати, еще один липовый «служитель закона» - работает на местную гильдию воров, и за скромную сумму в 250 золотых готов на ночь оставить свой пост, чтобы мы могли спокойно забраться в некоторые дома здешних богачей.

Теперь мы оказываемся в районе торговли неплохими товарами.

Гайд по Хоринису
Готика II: Ночь Ворона - Гайд по ХоринисуГайд по Хоринису

Видим одного сидящего и скучающего жителя, подходим. Он представляется как Лютеро, торговец редким барахлом. Действительно, у него можно купить такие вещи, как жвало ползуна, аквамарин, черный жемчуг, даже книгу боевого искусства приобрести можно, но лишь изрядно раскошелившись, ибо та самая книга стоит 5 тысяч золотых. Лютеро также попросит добыть для него когти какого-нибудь редкого зверя.

Спойлер
А на очереди из горожан остался лишь алхимик Саландрил, продающий «гораздо лучшие зелья, чем отрава, которую продает Зурис». Из «чего-нибудь особенного» он сможет предложить нам зелье ловкости в качестве своей помощи в нашем путешествии. Вроде бы, Саландрил не такой уж плохой персонаж, но маги огня иного мнения – просят нас насильно привести Саландрила на суд в монастырь Хориниса. И правильно – нечего было продавать честному народу фальшивые акции на шахты в Долине Рудников.

Около ратуши расположились также несколько паладинов, тренирующихся возле ратуши и старый садовник, ежедневно пропалывающий травы губернатора города. Но сыграют они роль в наших приключениях незначительную. Из всех рыцарей пользу принесет только Гирион, которого можно будет взять с собой на корабль в 5-й главе, да и то, согласиться он неохотно. А садовник окажется членом гильдии воров, и подскажет, как найти заветные шесть Кровавых чаш, разбросанные по всем домам верхнего квартала.

Ну и, конечно же, судья. ГГ помнит его еще со вступительного ролика, поэтому так радостно приветствует. А вот судья, наоборот, вообще нас не помнит и только нехотя возмущается, как мы здесь оказались. Хотя нет, вру – после пары фраз, он поинтересуется, не встречал ли он нас раньше, но, все равно, что бы мы ни сказали, судья нас не вспомнит.

9. Канализация (гильдия воров)

Как и каждый порядочный город, Хоринис также располагает своей собственной гильдией воров. Чтобы попасть туда, нам придется либо сдать одного из их группировки, либо уже работать на них до конца. Если мы избрали второй путь, то нужно будет проявить доброту к трем личностям.

Спойлер
Итак, мы получили доступ к канализации и вошли внутрь. Слева будет дыра с кучей крыс, в которой находится сундучок с имуществом Корагона и Боспера, а справа будет тянуться длинная дорога вдоль канализации, в конце концов приводящая к Джасперу – одному из членов гильдии воров. Проходя дальше к Кассии, получаем вступительное задание, выполняем его и просим более интересных квестов.

Спойлер
К сожалению, на этом задания гильдии воров заканчиваются, нам приходится мириться с этим и выбирать – оставить их в покое и уйти, или устроить кровавую резню.

10. Окончание

Ну вот вроде бы и все…

Мы прочесали практически весь Хоринис от и до и познакомились со всеми его жителями, узнав их характеры и предпочтения.

Спасибо всем тем, кто смог осилить пост до конца, ибо был он задуман, как КОМПЛЕКСНОЕ ознакомление с довольно таки заполненным городом.

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Гайд по Хоринису»

    Загружается
Чат