Ну на счет свежих я немного приукрасил, на самом деле некоторые из них уже с не слабым душком. Но тем не мение... В общем специально для тех кто не в курсе ну и так, на всякий случай, вдруг кто забыл.
Представители Funcom ответили на некоторые вопросы поклонников The Secret World, опубликовав подборку ответов на официальных форумах проекта.
- Подробности по системе социального взаимодействия и внутриигровых событий будут приведены позже
- Выбор секретного общества при создании персонажа будет окончательным - перейти по ходу игры в другое будет нельзя
- Разработчики еще не определились с возможностями создания персонажей разных секретных обществ в рамках одного эккаунта на одном сервере
- Информация о ездовых животных и иных средствах передвижения будет анонсирована позднее
- Сюжетная линия игры неразрывно связана с игровым процессом и является его важной частью
- Все NPC будут полностью озвучены
- Создание персонажа будет интересным и достаточно "глубоким" процессом
- Помимо глобальной битвы за контроль над миром, в игре будут присутствовать и PvP-арены
- Помимо заклинаний в игре будет присутствовать и магическое оружие
- Применение заклинаний будет традиционно сопровождаться различными визуальными эффектами
- Подлинная природа таинственной подземной страны
- В игре будут присутствовать разные режимы PvP, подходящие как для устойчивых групп, так и для желающих быстро и весело провести немного времени
- Разработчики придумали пару необычных особенностей PvE-режима, рассчитанных на удержание в игре подписчиков после начального 30-дневного периода. Информация о них будет анонсирована позднее
- Принадлежность к разным секретным обществам не будет препятствием для совместной игры в PvE
- В игре будет присутствовать крафт или "нечто похожее, о чем разработчики пока не готовы рассказать"
- Игроки смогут создавать персонажей с любой комбинацией сил
- При игре в группе персонажи смогут выполнять комбо, зависящие от действий всех членов группы
- Игровая экипировка будет важна даже с учетом того, что не будет давать бонусов к характеристикам. Ее ценность будет определяться особыми эффектами и специальными способностями
- Основным способом получения новых сил будет их изучение по мере развития персонажа за специальную "валюту", количество которой будет зависеть от заработанного опыта
- Разработчики уже подумали о контенте, который намерены выпускать после релиза игры
Гейм-директор The Secret World Рагнар Торнквист ответил на вопросы по игре журналистов сайта
- Сейчас все силы разработчиков сконцентрированы на PC-версии проекта
- Консольные версии игры не будут получены простым портированием с PC
- Разные фракции будут обладать разными целями и иерархией, что приведет в разному набору заданий, званий, уникальным для фракции предметам и т.п.
- Бизнес-модель будет анонсирована позднее
- Перенос персонажей между ключевыми регионами будет проходить с помощью подземной страны Agartha
- В игре будут присутствовать и способы быстрых путешествий между расположенными рядом зонами
- Большая часть игрового мира будет постоянной (не инстансной)
- У игроков будет возможность купить своему персонажу абсолютно все имеющиеся в игре силы, но это займет очень долгое время и потребует больших усилий
- Отправляясь на задание, игрок сможет "экипировать" только 14 сил: 7 активных (требующих нажатия кнопок) и 7 пассивных (постоянно действующих баффов)
- Подробности об инстансах и рейдах будут анонсированы позднее
- Фракционное PvP будет важной частью игры
Вот так вот товарищи, ждем следующей порции новостей...