Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%b8%d1%81_

Геймер ilya_shtanko 11

6

Аддоны The Sims 2

Базовая игра: The Sims™ 2

Дополнение: The Sims™ 2-Университет

Дополнение позволяет юным персонажам получить высшее образование.

*Новые земли - СтудГородок.

*Новый возрастной период - молодость. Доступен только при условии, что Сим Студент.

*Новый режим проживания - Общежитие.

*Добавлены 4 карьеры: карьера экстрасенса, шоу-бизнес, изобразительное искусство, естественные науки. +4 карьерные награды.

*Новое существо - Зомби. Зомби - это воскрешённый мертвец, за воскрешение которого заплатили мало денег.

*Новые предметы.

Дополнение: The Sims™ 2-Ночная жизнь

Главное нововведение — персонажи смогут посещать ночные клубы и рестораны, то есть в игре появляется ночная жизнь.

*Новый район - Центр Города (Downtown)

*Появились личные автомобили.

*Режим «Свидание»

*Появились предпочтения (фетиши) и отторжения (стоп-сигналы). Персонажи, у которых фетиши совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся и их отношения быстро улучшаются. А если персонаж обладает стоп-сигналом, то наоборот: знакомство дается тяжело и отношения заходят в тупик.

*Вампиризм. Ночью их потребности не уменьшаются, но если вампир попал на солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью. Длительное нахождение вампира на солнечном свету может даже убить его. Чтобы уберечься от дневного света, вампиры должны в течение светлого времени суток спать в гробу или находиться в доме без окон. Вампиры способны превращаться в летучих мышей и передвигаться по воздуху. Они не стареют и не умирают от старости.

*Новые предметы. В основном рассчитаны на развлечения.

Дополнение: The Sims™ 2-Бизнес

Игра представляет возможность попробовать себя в роли бизнесмена.

*Возможность создания своего бизнеса.

*Вместо лестницы теперь можно поставить лифт :)

*Новые предметы, рассчитанные в основном на бизнес-предметы (кассовые аппараты, полки, ценники)

Дополнение: The Sims™ 2-Питомцы

Возможность заводить питомцев — кошек и собак и развитие животных.

*Создание питомца в режиме создания семьи.

*Покупка питомца, приручение бродячего.

*Новые предметы в виде вещей для животных.

Дополнение: The Sims™ 2-Времена года

Основное нововведение — появление погоды и смены времён года.

*Смена времён года – Зима, Весна, Лето, Осень.

*Огород. Посадка семян и выращивание.

*Новый вид одежды – зимняя одежда.

*Новые предметы.

Дополнение: The Sims™ 2-Путешествия

Основное нововведение — возможность отправляться в путешествия.

*3 Новых региона для поездки в путешествие.

*Расширен список фетишей и стоп-сигналов.

*Новые предметы.

Дополнение: The Sims™ 2-Увлечения

Персонажи смогут заниматься своими хобби, собираться в клубы по интересам и развивать свои креативные способности.

*Новая система: Хобби. Теперь сим может увлекаться одним или несколькими вещами (Фитнес, Кухня, Музыка и Танцы, Спорт, Природа, Наука, Кино и Литература, Игры, Прикладное искусство, Техника).

*Новый городок – Долина желаний.

*Новые карьеры: Танцы, Развлечения, Разведка, Океанография, Архитектура. +На каждую карьеру карьерные награды.

*Джинн, исполняющий желания.

Дополнение: The Sims™ 2-Переезд в квартиру

Главное нововведение — возможность проживания в квартирах и магия.

*Новый городок с большим количеством квартир.

*Общество – деление на социальные группы.

*Репутация

*Магия

Подобно предыдущей версии The Sims, симы вновь могут научиться колдовать. Чтобы стать ведьмой или колдуном, нужно подружиться с ведьмой на общественном участке и попросить ее превратить сима в ведьму/колдуна. После превращения можно выбрать, какой магией хочет заниматься сим, злой, доброй или нейтральной. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — черную. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья или изготовлять предметы в котле. Ингридиенты для заклинаний (количество которых увеличивается с уровнем магии) ведьма может сварить в котел или приобрести у NPC-ведьмы. Белые волшебники могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби, нейтральные заклинания могут сделать сима толще/стройнее, вызвать бабочек и др. Если установлено дополнение "The Sims 2: Pets", волшебники могут вызывать себе «спектральную кошку», которая не стареет и не нуждается во сне. Излечиться от магии можно, выпив зелье, которое можно сделать самостоятельно или купить у другой ведьмы.

*Кроме того существуют два секретных участка: белый и чёрный, куда могут попасть только волшебники. Там они могут без помех заниматься магией — варить зелье, учиться по книге или просто купить что-нибудь у «главной» ведьмы.

*Новые карьеры. Танцы, Развлечения, Разведка, Океанография, Архитектура + на каждую карьеру карьерный значек

*Новые предметы.

Каталоги:

Каталог: The Sims™ 2-Все для праздника

Каталог: The Sims™ 2-Для дома и семьи

Каталог: The Sims™ 2-Гламурная жизнь

Каталог: The Sims™ 2-Торжества!

Каталог: The Sims™ 2-Стиль H&M

Каталог: The Sims™ 2-Молодежный стиль

Каталог: The Sims™ 2-Кухня и ванная Дизайн интерьера

Каталог: The Sims™ 2-Идеи от IKEA

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Аддоны The Sims 2»

    Загружается
Чат